Я влюбилась в Турцию с первого взгляда

 
Турция - все о стране Турция отдых туры    
 
Главная Курорты Отели Туры Советы Рассказы Фото Информация
 

Курорты Турции
Отели Турции
Туры в Турцию
Достопримечательности
Музеи
Гольф
Дайвинг
Рафтинг
Горные лыжи
Турецкая баня
Джип-сафари
Яхт-туры
Джет-бот
Праздники
Музыка
Искусство
Кухня
История
География
Население
Климат
Религия
Язык
Политический строй

 

 

-> Рассказы о Турции -> Страховка оправдала себя

Страховка оправдала себя

Бассейн в Камелии заражен некой условно-патогенной флорой, которая причинила много страданий нашему ребенку 10 лет. При отсутствии температуры приступы рвоты происходили каждый час, наступило сильное обезвоживание.

Решили вызвать врача. Страховой полис был выдан компанией Kaliptus Rosno. Сразу же ответил русскоязычный оператор. Приятно, хотя у нас нет проблем с коммуникацией на европейских языках. Уточнив, где мы остановились, оператор перезвонил сам, чтобы звонок был за его счет. Доктор с ассистентом подъехали через 30 минут. Ассистент говорил по-немецки и знал несколько слов по-английски. Доктор делал пассы руками. Осмотрев ребёнка и измерив температуру, поставили диагноз "infection". Интересно, что живот они не пальпируют, как русские врачи, а выслушивают фонендоскопом.

Назначили два препарата – антибиотик и еще что-то. Я заполнила некий бланк, указав названия выданных лекарств. После этого доктор в танце дал нам понять, что проблема в воде бассейна, посещать его категорически не рекомендуется. А купаться в море можно и нужно в любом состоянии. Затем забрал полис и приготовился исчезнуть.

В нашем случае франшизу никто не упоминал. Однако турагент предупреждал нас о безусловной франшизе 30 долларов (в любом случае при вызове врача вы платите USD 30, которые потом возвращают в Москве). Естественно, что мы поблагодарили врача (20 евро – почти та же франшиза). В моём воспалённом мозгу промелькнула мысль, что не следует отдавать оригинал полиса, ведь это был мой экземпляр. Почему-то полис я отдала, лишь попросив доктора на бумаге написать своё имя.

Гид в отеле сказала, что это их обычная практика, хотя я сомневаюсь, что это правильно. Хорошо, что после не возникла необходимость в полисе. Бессонной ночью (рвота не прекращалась) я попыталась изучить аннотацию к лекарствам на турецком языке. Поняла только название протозойных инфекций, которые должен уничтожить препарат Flagyl и его действующее вещество метронидазол. Назначение второго препарата Metpamid меня слегка озадачило, я решила, что это противорвотное средство.

Улучшения, однако, не наступило, ни на второй, ни на третий день. Я, лишившись сна и аппетита, наблюдала, как из ребёнка вытекает жизнь. На рассвете третьего дня я снова вызвала врача. Доктор с ассистентом появились через положенные тридцать минут.

Было принято решение о госпитализации. Ассистент на своем автомобиле отвёз нас в клинку в Сиде. Дорога заняла минут десять. Больничка понравилась. Абсолютно новая, свежеокрашенная в жизнеутверждающие оттенки голубого и салатового цветов. Везде кожаная мебель радостной окраски – оранжевая, сиреневая и т.п. Дивный санузел с душевой кабиной. Персонал приветлив, улыбчив и доброжелателен. Поставили капельницу, всё тот же Флагил, декстроза, в которую шприцем ввели еще что-то. Через 15 минут девочка заулыбалась, начала рассказывать анекдоты. Процедура заняла около 2 часов, вскоре подъехал ассистент, забрал нас и доставил в отель.

Вы будете смеяться, но как только мы добрались до своего номера, ребенку стало опять плохо. Рвота, точнее мучительные спазмы заставляли её корчиться. В отчаянии я позвонила своему московскому педиатру, нашла её на даче. Она мне объяснила, что в России метронидазол детям не назначают, т.к. этот препарат химиотерапевтической группы даёт сильный токсический эффект. И Метпамид – это действительно противорвотное средство, призванное облегчить детишкам страдания, вызываемые Флагилом (он же Клион, он же Трихопол).

Ребёнок был субъективно здоров на следующий день. На море папа носил её сначала на руках, затем стали ходить сами с пятнадцатью остановками. На шестой день начала принимать пищу микродозами после исполнения нами зажигательного танца "макарена". Последние два дня мы полноценно купались в море. В общем, капитально оздоровились перед новым учебным годом.

Работой страховой компании мы остались довольны. Чего не скажешь об отеле.

Рекомендация родителям: при заболевании не мучайте детишек, везите сразу в больницу.

Newcomer
06/09/2005


Тел. +7 (495) 540-580-1

Skype: Turpomoshnik

 
 
 

 


Главная | Курорты | Отели | Туры | Советы | Рассказы | Фото | Необходимая информация | Полезные ссылки | Карта сайта

 
       
   

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  ArtChannel интернет-маркетинг

 
Карта Турции